Культурно-просветительский центр «Дубрава» имени протоиерея Александра Меня
  • YouTube
  • Telegram
  • ВКонтакте
  • Поиск
Дубрава
  • Афиша
  • Новости
  • Музыка
  • Центр
  • Отзывы
  • Доступность
  • Контакты

Владимир Галактионов

  • История места
  • История центра
  • Направления деятельности
    • Клубные формирования
    • Филармония
      • Алексей Кузнецов
      • Аримойя Трио
      • Владимир Галактионов
      • Дмитрий Власенко
      • Дмитрий Четвергов
      • Игорь Игнатов
      • Карина Кожевникова
      • Пётр Ившин
      • Сергей Филатов
      • Тимур Некрасов
    • Проект «Философия Музыки»
    • Цикл уроков по музыкальной гармонии
    • Фестиваль «Дубрава Музыка»
    • Библиотека
  • Структура и коллектив
  • Фотоальбом
  • Документы

Последние события

30.03.2023
Трио Александра Миронова — часть 7
Киноконцертный зал
01.04.2023
Кукольный спектакль «Маша и медведь»
Центральная библиотека им. В. В. Розанова
06.04.2023
Трио Александра Миронова — часть 8
Киноконцертный зал

Последние новости

7 мес. назад
ТВР24: в парке «Скитские пруды» состоялся фестиваль кукол «Коврижка»

Фестиваль театров кукол «Коврижка» собрал в минувшие выходные сотни зрителей в Сергиево-Посадском парке «Скитские пруды».

11 мес. назад
Посещайте события по Пушкинской карте

Что такое «Пушкинская карта»?

Это специальная депозитная банковская карта, на которую государство начисляет деньги, чтобы молодые люди от 14 до 22 лет могли бесплатно посещать музеи, театры, концертные залы и другие …

1 год назад
Тотальный тест «Доступная среда»

25 марта 2022 года по всей стране стартует Тотальный тест «Доступная среда в сфере культуры» – общероссийская ежегодная акция, приуроченная в 2022 году ко Дню работника культуры в России. Тематический …


Владимир Галактионов — яркий трубач современной джазовой сцены. Его проникновенные соло можно было слышать в составе многих музыкальных коллективов — от оркестра Игоря Бутмана до ансамбля Валерия Сюткина. Не многие знают, что в большинстве популярных песен современности главные соло для трубы исполнены Владимиром Галактионовым.

– Что можно считать начало твоей профессиональной деятельности?

– Можно считать, что моя профессиональная деятельность началась с оркестра Олега Лундстрема. Я только что вернулся из армии, и спустя короткое время попал в этот оркестр. То, что я стану музыкантом, я понял еще в восьмом классе, хотя все в моей семье были химиками, и мне казалось, что я тоже стану химиком. В музыкальной школе я занимался на фортепиано, и решил, что буду, именно, пианистом. Но судьба распорядилась иначе. Я решил поступить в Гнесинское училище на эстрадное отделение, с классической музыкой мне было тяжело справляться, а джаз я любил уже тогда. На прослушивании я не произвел должного впечатления, как пианист, но мне порекомендовали попробовать освоить трубу. Я согласился, не все сразу получалось, но уже через несколько месяцев я уже был музыкантом оркестра училища, еще не будучи его студентом, и уже играл какие-то сольные партии.

– В твоей семье любили джаз?

– Да, я воспитывался на этой музыке. Мой отец сам играл на саксофоне, в том числе и джаз. Поэтому я слышал эту музыку с детства. Например, мой дедушка, который был конструктором, в свое время сам изготовил из пионерского горна сопрановый тромбон. Тогда такого инструмента вообще не было в России, а дед как-то его сделал. Именно, дедушка и привел меня в Гнесинское училище, в котором я потом учился.

– Кто из педагогов училища оказал на тебя наибольшее влияние?

– Во-первых, Евгений Александрович Савин, который научил меня играть на трубе. И не просто играть, а играть правильно. А также Евгений Александрович Земцов, он был тоже педагогом по трубе, с ним мы занимались импровизацией. По классу ансамбля я учился у Александра Викторовича Осейчука, но про этого человека можно рассказывать часами. Все прекрасно знают этого педагога. Многие современные мастера джаза прошли его школу.

– Поговорим о современном музыкальном обучении. Как ты к этому относишься?

– В нашей стране очень много хороших музыкантов, которые могли бы передавать свой опыт молодым музыкантам. Но, в силу разных причин, этого не делают. Чтобы у нас было настоящее джазовое образование, наверное, нужно мотивировать таких специалистов. Сюда должны приезжать американские педагоги. Есть несколько мастеров у нас в стране, но их можно по пальцам пересчитать.

– Кто из корифеев джазовой трубы на тебя произвел наибольшее впечатление?

– Мне очень нравится Чат Беккер, особенно поздние его проекты. Мне нравится, что он играет, как говорит. Мне близка эта формула. Ты играешь так же, как разговариваешь с человеком. Иногда эмоционально, иногда спокойно, иногда шепотом на ухо. И это будет глубже и интересней, чем кричать долгое время. Из отечественных трубачей я могу выделить Петра Востокова. Думающий и владеющий инструментов музыкант. Арзу Гусейнов – это образец качества джазового исполнения и импровизации, стандарт, если хотите, не только для молодых музыкантов, но и для меня. Юрий Парфенов – это экспериментатор, человек с массой интересных идей в области новой музыки.

– Ты часто бываешь с концертами за рубежом?

– Не часто, но очень хочется работать по всему миру. В Европе удивительно хорошо принимают джазовых артистов, и не только джазовых. Европейская публика более открыта к творчеству во всех его проявлениях. Она очень легко и эмоционально воспринимает музыку. В Москве собрать публику на концерт неизвестного исполнителя тяжело, даже именитые мастера иногда испытывают такие проблемы. А в Европе публика приходит, слушает, аплодирует после каждого соло.

– На своих концертах ты часто исполняешь собственные обработки хитов современной поп-музыки. Что тебя привлекает в этом?

– Мне нравятся красивые мелодии. Я сам стараюсь сочинять музыку мелодичную, и так выходит, что часто такие мелодии можно найти в репертуаре популярных исполнителей, в творчестве вокалистов, Майкла Джексона, например. Эти мелодии достаточно продолжительны, их можно петь, а значит и красиво исполнять на инструменте.

– Какие проекты, в которых ты принимал участие, ты считаешь наиболее удачными?

– Для меня наиболее дороги мои собственные проекты. Авторские альбомы, которые я сам записываю, для себя, для своих друзей. Они потребовали больших творческих усилий и долгого времени. Я иногда слушаю свою музыку, и она мне пока не надоедает.

– На двух пластинках записана твоя музыка. Как она возникает?

– Мне кажется, что композитор должен быть образован, как композитор. У меня нет этого образования, но я считаю, что некоторые музыкальные идеи, которые у меня возникают в момент сиюминутной импровизации, достойны того, чтобы их повторить, записать и превратить в законченное произведение. Так и рождается моя музыка.

Самое важное

  • Афиша
  • Новости
  • Прошедшие события
  • О центре
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Портал bus.gov.ru

О центре

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Культурно-просветительский центр «Дубрава» имени протоиерея Александра Меня»

Адрес: Сергиев Посад, мкр. Семхоз, ул. Парковая, 16
Телефон: +7 (496) 545-75-75

© 2013-2023. Культурно-просветительский центр «Дубрава»

Политика конфиденциальности.

Информация, размещенная на сайте, не является офертой
Наш сайт использует файлы cookie и похожие технологии, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям,
предоставляя персонализированную информацию, запоминая предпочтения в области предоставляемых услуг,
а также помогая получить правильную информацию.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie
в соответствии с Политикой конфиденциальности
Принимаю Читать больше

Privacy Overview

This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience.
Necessary
Always Enabled
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.
Non-necessary
Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.
SAVE & ACCEPT